СЕВЕРНЫЙ ПОЛЮС
СТАТЬИ И ФОТО ОБ АРКТИКЕ

--

Самый мощный дизельный ледокол ЕРМАК

Самый мощный дизельный ледокол ЕРМАК
2017-08-14 11:00:00
  Дизельный ледокол «Ермак» - головной из серии трех ледоколов типа «Ермак», унаследовал название от одноименного легендарного ледокола 1898 года. Само название - имя великого русского исследователя - Ермака Тимофеевича.
  По заказу В/О «Судоимпорт» строительство судна началось 31 августа 1972 года на Хельсинкской верфи «Wärtsilä»  (Вяртсиля), строительный номер 398, в 1974 году спущен на воду.

  Символ класса РС: KM(*)Icebreaker6 R3 icebreaker.

  Основные характеристики:
  Валовая вместимость 14058 тонн, дедвейт 7560 тонн.
  Длина 135 метров, ширина 26 метров, осадка 11 метров.
  Скорость хода на чистой воде 19,5 узлов.
  Автономность плавания 4400 миль.
  Экипаж 118 человек.
  Питание осуществляется от 9 дизелей общей мощностью 36000 л. с. Движитель 3 винта.

  Ледокол активно использовался не только для проводки судов по Северному Морскому пути, но и в рамках проведения научных исследований. В частности, обеспечивал высадку дрейфующей полярной станции СП-30, а также забирал оборудование с СП-31.

  До 2000 года ледокол «Ермак» был приписан к порту Владивосток. 09 августа 2000 года состоялась официальная передача ледокола, находящегося в собственности ОАО «Дальневосточное морское пароходство», на баланс Главного управления администрации Морского порта Санкт-Петербург.

В декабре 2010 года вошел в состав флота ФГУП «Росморпорт».
В феврале 2017 года обеспечивает движение судов в морской порт Приморск.
 
Яндекс.Метрика